Бесы

Святитель Иоанн Златоуст:  Ничто не лишает свободы настолько, как привязанность к житейскому и пристрастие ко всему, доставляющему удовольствие. Такой человек служит не одному, не двум и не трем, а бесчисленным господам(бесам, беспокойствам, страстям).

 

все живут духовной жизнью даже самые большие грешники, дух Божий присутствует у всех с Рождения, но грешники наполняют себя дополнительно другими духовными сущностями, бесами, поэтому у грешников более «НАСЫЩЕННАЯ» духовная жизнь, чем у людей нищих духом.

Бесы входят только в тех людей, которые сами, своей волей впускают в себя бесов, своими мыслями, действиями.
Почти все люди имеют в себе бесов (беспокойства, болезни)
кто то оБЕСпокоен что кушать, что одеть, как выглядеть, что подумают окружающие, другой оБЕСпокоен работой, властью, накоплениями, похотливыми желаниями, третий оБЕСпокоен наркотической, алкогольной , никотиновой зависимостью
четвёртый руководим бесами зависти, осуждения, зла, колдовства, чревоугодия и т.д.
Если выгнать беса из человека путём отчитки, но сам человек не покается (не изменится, не исправиться), то бес войдёт заново и второе будет хуже первого
Мтф 12 43 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;
44 тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит [его] незанятым, выметенным и убранным;
45 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.

лук 6 20 И Он, возведя очи Свои на учеников Своих, говорил: Блаженны нищие духом (не имеющие подселенцев), ибо ваше есть Царствие Божие.

Мтф 5 22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего НАПРАСНО, подлежит суду; кто же скажет брату своему: ‘рака’, подлежит синедриону; а кто скажет: ‘безумный’, подлежит геенне огненной.

обратите внимание на слово напрасно, ведь пустое замечание это БОЛЬШОЙ ГРЕХ перед Богом.

Деян 14 13 Жрец же [идола] Зевса, находившегося перед их городом, приведя к воротам волов и [принеся] венки, хотел вместе с народом совершить жертвоприношение.
14 Но Апостолы Варнава и Павел, услышав [о сем], разодрали свои одежды и, бросившись в народ, громогласно говорили:
15 мужи! что вы это делаете? И мы — подобные вам человеки, и благовествуем вам, чтобы вы обратились от сих ложных к Богу Живому, Который сотворил небо и землю, и море, и все, что в них,
16 Который в прошедших родах попустил всем народам ходить своими путями,

Обратите внимание на поведение и реакцию апостолов (учеников) господа Иисуса Христа по отношению к СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЮ, жрецу бога Зевса, они не отошли в сторонку, не сказали сами себе не суди , а подвергшись опасности со стороны толпы начали раскрывать сатанизм!

как человек впускает в себя бесов и служит им :

закурил обратился и впустил в себя  бога, беса Морфия
выпил пива, вина, водки обратился и впустил в себя  бога, беса  Диониса, Бахуса
взял автомат и пошёл на войну убивать людей обратился и впустил в себя  бога, беса Марса
занимаешься торговлей, обменом, наживой поклоняешься богу, бесу Меркурию
имеешь любовниц или любишь секс не для зачатия детей, а ради удовольствия без детей — богине Венере(Афродите)

Любишь вкусно кушать, изысканные блюда — поклоняешься верховному бесу Вельзевулу

Играешь в карты, автоматы, виде, интернет игры, участвуешь в соревнованиях поклоняешья богине Фортуне
и т.д.
но это всё боги, бесы, с маленькой буквы, а не Бог создатель Мира, создатель, законов правил во Вселенной.
И можно называться православным и даже быть священником, но фактически служить своими делами дьяволу и его бесам!

БЕСЫ НЕ МОГУТ ВОЙТИ В ЧЕЛОВЕКА БЕЗ ВОЛИ САМОГО ЧЕЛОВЕКА!
зависть, осуждение, ненависть, блуд, чревоугодие, гортанобесие
(наслаждение вкусом еды), ложь, воровство, подлог, злоба, убийства, различные страсти вот тот путь по которому бесы БЕСПРЕПЯТСТВЕННО входят в человека!

© Конфуций   То, что Вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет Вами.

 

Иоанн Златоуст:

«Если человек сам себе не навредит, никто не сможет ему навредить!»


Старец Паисий Святогорец
В мире сегодня очень много беснования. Диавол разгулялся не на шутку, потому что нынешние люди дали ему много прав. Люди подвергаются страшным бесовским воздействиям. Один человек объяснил это очень верно. «Раньше, — говорит, — диавол занимался людьми, а сейчас он ими не занимается. Он выводит их на (свою) дорогу и напутствует: «Ну, ни пуха, ни пера!» А люди бредут по этой дороге сами». Это страшно.

 

Протоиерей Димитрий Смирнов Каждый из нас в свою меру тоже бесноватый, у каждого бесы душу его посещают: бес сомнения, например, бес уныния, отчаяния, обжорства, лукавства, блуда, злобы, жадности, – когда мы заглянем в свою душу, там много всяких бесов. И если этого отрока бес пытался то в огонь, то в воду бросить, чтобы его погубить, то бесы, которые воюют в нас, для того, чтобы нашу душу тоже погубить, внушают нам всякие мысли. И мы часто вместо того, чтобы бороться с этими бесами, им поддаемся, потому что мысли, которые они нам внушают, мы считаем нашими собственными. Поэтому каждый из нас тоже нуждается в освобождении ото всего бесовского. И вот Господь нам дает прекрасный ответ: род сей изгоняется молитвой и постом.

Возьмем в пример какого-нибудь беса – допустим, раздражения. Каждый из нас в той или иной степени этим бесом одержим, и Господь хочет, чтобы мы от него избавились. Как же Он нам в этом помогает? Обязательно к каждому человеку, который одержим бесом раздражения, приставляется некто, кто его постоянно раздражает, и этот некто будет все время рядом с ним – таков промысл Божий. Нам хочется избавиться от этого человека, нам хочется, чтобы он пропал, ушел, заболел, чтобы больше его не видеть. Но если он уйдет, то мы от беса никогда не избавимся, потому что, стоит раздражителю исчезнуть, как бес утихнет. Поэтому Господь так устраивает, что раздражитель всегда рядом с нами. И Господь ждет, когда же наконец мы поймем, что наше раздражение нужно не на этого человека или это обстоятельство изливать, которое нас раздражает, а, наоборот, на себя.

Как же происходит исцеление? Нужно непрестанно просить Бога о том, чтобы Господь избавил от раздражения, чтобы Он помог потерпеть, чтобы Он помог смириться, чтобы Он помог увидеть и доброе в этом человеке, а те линии его характера, его души, которые нас раздражают, чтобы они для нас не были так терзательны. Об этом нужно постоянно молиться Богу, молиться долго. А второе, что требуется, – это воздержание, то есть пост. Нам нужно постоянно воздерживаться. Что бы этот человек ни выделывал, как бы он себя ни вел, надо стараться изо всех сил, какие у нас только есть, на провокацию эту не поддаваться, потому что бес хочет, чтобы мы свое раздражение вылили – и тогда он от нас отступает.

Ведь избавиться от страдания можно двумя способами. Вот, например, меня мучает жажда. Как я могу избавиться от этого? Выпил воды – и сразу страдание прошло. А могу и усилием воли преодолеть эту жажду. Но если я выпью стакан воды, то через некоторое время опять захочу пить. А если я усилием воли преодолею жажду, то я пить не захочу, я отсеку это желание. Так же и с раздражением. Вот меня какой-то человек раздражает и все-таки вывел из себя: я его стукнул, или накричал на него, или если он для меня опасен, то я не стал ему ничего в глаза говорить, а когда он вышел за дверь, я про него сказал, что он такой-сякой, что он надоел, то есть излил пусть не на него, но еще на кого-то свое раздражение – и мне стало легче. Это называется зло сорвать. Каждый знает: срываешь зло – и сразу легче. Но вот он опять вошел – и опять раздражение. То есть облегчение бывает на секунду только, а потом мучаешься опять, и опять, и опять. И так день, два, месяц, год, десять лет. Спрашивается: не надоело ли? Если надоело, тогда надо это преодолевать. Нужно молиться за этого человека, нужно терпеть его, нужно изо всех сил стараться не раздражаться и не выливать свое раздражение ни на него, ни на кого другого. Тогда пройдет не пять, не десять лет, а год или полтора, и раздражение уйдет. Хотя этот путь более трудный, но более спасительный и эффективный. Вот чему учит нас сегодняшнее евангельское чтение.

 

Leave a reply